вторник, 1 января 2013 г.

Сон про войну или заготовка для сценария боевика..;)

Сегодня под утро мне не приснился какой-то эпический сон… развесистый и увлекательный… да так, что я даже запомнил фрагменты, рассказал их жене и даже через несколько часов после пробуждения могу рассказать… уж очень были забавные картинки… первый фрагмент “Поиски чемодана” Возвращаемся с семьёй из Праги-Стокгольма и в аэропорту не можем найти чемодан жены, при этом выдача багажа какая-то странная, по конвейру проезжают какие-то большие черные сумки, которые непонятно как человеку носить, но оказывается, что это чехлы для чемоданов, которые там внутри… странная затея, пассажиры удивлены, что часть чемоданов оказалась в сумках, но при этом багажа на ленте совсем мало и вдруг выясняется, что чемоданы стоят на стеллаже в конце зала… мой большой чемодан легко находится, а вот чемодан жены никак найти не мо жем… есть очень похожий чемодан со стикером из Праги, но у него на ручке на талоне написана какая-то совсем другая фамилия… я начинаю настаивать на том, что это наш чемодан, но тут оказывается, что это какой-то особенный чемодан и мной уже интересуются какие-то странные перцы, которые говорят: “это он” и “он его видит”… я говорю им давайте откроем чемодан, я знаю код, открываю чемодан, но там внутри какой-то сине-зелёный ящик, а вовсе не наши вещи и тут вдруг я вижу, предводителя этих странных бойцов “насквозь” и вижу , что это явно не человек под кожей… второй фрагмент “Немцкий бомбардировщик” Окраина города, какие-то трущёбы, чего я там потерял непонятно, но все жители выходят во двор так как есть какая-то тревога и опасения о происходящем… Двор 5-тиэтажки совсем небольшой, фактически только дорога и газон, а дальше сарай и деревянный забор… какой-то рёв в небе, оказывается это какой-то немецкий бомбардировщик времён второй мировой войны у которого левое крыло окутано белым облаком и его явно колбасит как-то очень странно и неестественно, но явно, что он падает и примерно на нас… но падает он не как в реалии, а как в кин о, то есть плавно снижаясь… в результате он сносит сарай и забор и врезается в соседний 3-хэтажный дом… бегу посмотреть на него перебираясь через развалы и фотографирую его крыло со свастикой на iPhone 4s

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий