четверг, 9 августа 2012 г.

Рено Колеос

Итак, после того, как моя Audi A6 Allroad Quattro задержалась в гарантийном автосервисе мне выдали подменную машину, коей оказался Renualt Koleos (своих подменных машин в салоне Ауди пока нет, так что они договорились с родственным салоном Рено, родственным в том плане, что оба они принадлежат казанской компании ТрансТехСервис) на котором я прокатился ка по городу, так и за городом, так что у меня получился некий “расширенный тест-драйв” этой машины и мне есть чем поделиться… Сразу скажу, что позапрошлой осенью, когда мы с женой выбирали ей машин у, то есть вторую машину в семью (до этого основной машиной был Subaru Outback), но Renualt Koleos был новинкой в наших краях и я его всерьёз рассматривал вплоть до тест-драйва и детельного изучения вариантов покупки, однако, тогда жена решила, что Suzuki SX4 с полным приводом и автоматом будет ей удобнее и нынче мы убедились, что картина не изменилась… то есть в нашем случае Suzuki SX4 реально удобнее… Пару слов о комплектации подменной машины… к сожалению конфигураиор на российсокм сайте Рено выглядит крайне странно, так что я не смог в нём ничего внятного наконфигурировать и опишу машину просто словами мотор атмосферник 2,5 литра, 170 лошадей, коробка автомат 6 скоростей,  привод полный подключаемый (по умолчанию передний), салон тканевый, магнитола простейшая, но с заморочками… Насколько я мог понять автомат с 6-ю степенями бывает только в комплектации Впечатления о машине очень двойственные… с одной стороны видно много интеерсных задумок, скойственных машинам заметно более высокого класса, но с другой стороны все они недоделаны и удосбтво использования вызывает массу вопросов…  более всего меня удивила, конечно, электроника – с одной стороны в базе есть Bluetooth и телефон и музыка, но не умеет скачивать контакты с телефона (забавная кастрация), впрочем, назхвания песен через BT тоже не показывает… хотя это очень просто… умеет громкость менять в зависимости от скорости и пропорция изменений настраивается (забавная фишка), но при этом для показа названия радио испольщзуется только одна строка на монохромном экране и вершина неудобства, конечно, в том, что управлять настроками центрального экрана пассажиру крайне неудобно, а у водителя для этого экрана есть крайне странный многокнопочный пульт под рулём, где кномки не нажимать, а тянуть на себя надо

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий